понедельник, 27 июля 2015 г.

День второй. Задание Первое. Штрих-Контроль. Контроль нажима.

Всё ещё привыкаю, но уже стараюсь контролировать нажим. То и дело "спотыкаюсь", тут и там мелькают жирные штрихи. О ровности покрытия и говорить не стоит )))
Не хочу выпускать карандаш из рук. Я только привыкла, а теперь приходится карандашик откладывать. Глупости, конечно, но всё равно немного страшно: а вдруг я разучусь, а вдруг - раз! - и улетучится то чувство лёгкости, с которой я держу карандаш?..

Инструмент.
Карандаш, бумага. Автоматический карандаш, по ощущениям HB. Бумага б/у, принтерная, сложенная пополам.

Что я хочу извлечь из этого задания:
1) Привыкнуть к правильному положению карандаша в руке, научиться контролировать руку и на карандаш не давить.
2) Научиться управлять карандашом.

Этапы задания.
1. От черты к кубу:
а) Eazy. Привыкание к карандашу. Рисовать простые наклонные штрихи в одну и другую сторону.
б) Eazy. Контроль нажима. Рисовать лёгкие наклонные штрихи в одну и другую сторону.
в) Medium. Управление карандашом. Рисовать штрихи в разных направлениях: диагонально, вертикально, горизонтально
г) Medium. Управление карандашом. Рисовать квадраты в разных наклонах и размерах.

(Здесь должны быть фото работ, но их не будет, потому как я поняла, что фотографировать их довольно муторное дело. Посему фотографироваться работы будут раз в несколько дней, а выкладываться только за определённый день - раз в одну или две недели.)

Комментариев нет :

Отправить комментарий