понедельник, 27 июля 2015 г.

День четвёртый. Задание Первое. Штрих-Контроль. Контроль нажима и Управление карандашом.

Стыд мне и позор. Даже поиски информации никак не оправдают мой прогул. Паника. Нужно срочно возвращаться к процессу.

Первые пробы горизонтального штриха повергли в шок. Во-первых,  я не знаю, как держать руку, во вторых, так как я держу пагубно влияет на штрих. Он попросту идёт волнами. Надо пересматривать видео по штрихам...

Усвоила: Правил нет. Есть только общепринятые приёмы, которыми можно пользоваться, пока не найдёшь свой. Положение руки над бумагой может быть абсолютно любым, лишь бы было удобно.

Теперь не переживаю. Когда закидываю кисть сверху, когда подвожу её снизу - в каждом случае ищу то положение руки, которое удобно мне.
Горизонтальные штрихи чертить гораздо забавнее, чем косые :3

Кубы и шары не дают мне покоя. Нужно срочно искать способ их создания!

Инструмент.
Карандаш, бумага. Автоматический карандаш, по ощущениям HB. Бумага б/у, принтерная, сложенная пополам.

Что я хочу извлечь из этого задания:
1) Привыкнуть к правильному положению карандаша в руке, научиться контролировать руку и на карандаш не давить.
2) Научиться управлять карандашом.

Этапы задания.
1. От черты к кубу:
а) Eazy. Привыкание к карандашу. Рисовать простые наклонные штрихи в одну и другую сторону.
б) Eazy. Контроль нажима. Рисовать лёгкие наклонные штрихи в одну и другую сторону.
в) Medium. Управление карандашом. Рисовать штрихи в разных направлениях: диагонально, вертикально, горизонтально
г) Medium. Управление карандашом. Рисовать квадраты в разных наклонах и размерах.

Результат четвёртого дня:
Я поняла и осознала, что нет канонов для положения руки над бумагой. Ищу те, которые удобны мне в каждом отдельном случае. Есть только одно главное правило - рука должна быть свободна!

Комментариев нет :

Отправить комментарий